Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ        САЙТ                                        

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной  школы № 11 г. Тавды

ОТДЫХ и ОЗДОРОВЛЕНИЕ

 

 2021 год (летние каникулы)

  Сроки приема документов и место обращения

 С 01.03.2021 года начинается прием заявлений на предоставление путевок в Лагерь отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием при Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе     № 11 города Тавды Свердловской области

 

Заявления принимаются по адресу:

ул. Омская, д.1 (здание школы №11)

Ежедневно – кабинет классного руководителя

тел. для справок: 8(34360) 5-10-90

Ответственный за прием документов:

учитель-логопед Шмелева О.А. (начальник ЛДПД)

 

          При наличии свободных мест заявления от родителей детей-дошкольников будут приниматься с 1 мая 2021 года

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет  заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в Приложении № 2 к административному регламенту (далее – заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)                     документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина) – 2-3 листы, лист с указанием регистрации (оригинал и копия);

2)                     в случае отсутствия регистрации в муниципальном образовании – документ, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);

3)                     страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на заявителя и на ребенка (СНИЛС) (оригинал и копия);

4)                     свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет)/паспорт (с 14 лет) (копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации) (оригинал и копия);

3)                     решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем)) (оригинал и копия); 

4)                     в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы);

5)                     справка с места учебы ребёнка;

6)                     медицинская справка по форме 070/у-04 в случае подачи заявления о постановке на учет для предоставления путевки в санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;

7)                     справка от ГБУЗ СО «Тавдинская ЦРБ» о состоянии здоровья ребенка для предоставления путевки в загородный оздоровительный лагерь;

8)                     документ, подтверждающий право на приобретение для ребенка льготной путевки в загородный оздоровительный лагерь или лагерь дневного пребывания (Приложение № 3);

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

26.                      Необходимой и обязательной услугой является:

1)    справка из медицинского учреждения, выданная ГБУЗ СО «Тавдинская ЦРБ»;

2)    справка с места работы, выданная организацией-работодателем.

 

Административный регламент, приложения

Перечень документов, имеющих право на приобретение льготной путевки

Форма заявления в ЛДП (для родителей)

 

Правила внутреннего трудового распорядка для работников лагеря отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время сдневным пребыванием

 

Срок приема заявлений и перечень документов на предоставление путевок в Лагерь отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием при МАОУ СОШ № 11 г. Тавды Свердловской области

 

Приказ МОУО - УО ТГО от 03.02.2021г. № 86 "Об организации, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время в 2021 году"

 

Приказ МОУО - УО ТГО от 09.02.2021г. № 95 "О дислокации лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе образовательных организаций в 2021 году, и целевых показателях"

 

Информация от социальной политики № 7 для родителей (законных представителей) для постановки на учет ребенка (детей) о подаче документов в Управление через многофункциональный центр (МФЦ)

 

Приказ МАОУ СОШ от 10.02.2021 г. № 47 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в лагере отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием" 

 

Приказ МАОУ СОШ от 10.02.2021 г. № 48 "Об утверждении документов лагеря отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием" 

 

Приказ МАОУ СОШ от 25.01.2021 г. № 23 "О реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению санитарного законодательства в летних оздоровительных организациях" 

 

Приказ МАОУ СОШ № 11 от 25.01.2021 г. № 22 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке к оздоровительной компании" и План мероприятий МАОУ СОШ № 11 по подготовке к оздоровительной кампании в 2021 году

 

Положение лагеря отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

 

Режим дня на июнь 2021 года лагеря отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием при МАОУ СОШ № 11 г. Тавды Свердловской области

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"