ПРИЕМ В ШКОЛУ

                  ОФИЦИАЛЬНЫЙ                                            САЙТ                                        

Муниципального   автономного      общеобразовательного  учреждения

средней общеобразовательной  школы №11 г.Тавды

прием в школу

 

 

  Выписка из Устава школы

 

 Порядок приёма обучающихся:

 

2.4. Порядок приёма обучающихся:

 

 Школа вправе осуществлять прием следующих категорий детей:

-  поступающих в первый класс учреждения;

- переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;

- ранее не обучавшихся и не достигших возраста восемнадцати лет;

- получавших ранее общее образование в форме семейного образования либо самообразования.

       При приеме граждан в Учреждение между родителями (законными представителями), с одной стороны, и Учреждением, в лице директора, с другой, заключается договор о сотрудничестве

          В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет, без учёта уровня их подготовки. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей более раннего возраста. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении, медицинскую карту, справку с места жительства, копию страхового медицинского полиса. В случае не достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев к указанному перечню дополнительно предъявляется заключение о психологической готовности ребенка к обучению в школе и разрешение МОУО - Управление образованием Тавдинского городского округа о приеме в первый класс. Учреждение осуществляет прием документов в первый класс до 30 августа текущего года.

            Прием            детей в первый класс на конкурсной основе (после вступительных испытаний, экзаменов, тестов, собеседований и т.п.) запрещается. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить по согласию родителей (законных представителей) только после зачисления с целью планирования учебной работы с каждым обучающимся.

             Количество  первых классов в Учреждении определяется в соответствии с существующими в нем условиями осуществления образовательного процесса, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норм и доводится до сведения родителей (законных представителей) будущих первоклассников до начала приема в первый класс.

            Правила приема детей в первый класс должны быть доступны в Учреждении для всеобщего обозрения. Правила приема детей в Учреждение закрепляются в данном Уставе и не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации.

       Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема документов для зачисления в первый класс. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается документ, содержащий информацию о входящем номере заявления о приеме в Учреждение и перечне представленных документов. Данный документ должен быть заверен подписью секретаря (или другого ответственного лица за прием документов) и печатью Учреждения.

            Зачисление ребенка в первый класс оформляется приказом руководителя Учреждения после представления полного пакета документов и доводится до сведения родителей. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.

            Формирование классов по параллелям является компетенцией образовательного Учреждения.

В последующие классы принимаются лица, проживающие на данной территории и имеющие право на получение  общего образования; не проживающим на данной территории может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест. Для зачисления родители (законные представители) представляют заявление, личное дело с годовыми отметками за предыдущие классы, результаты промежуточной аттестации, заверенные печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в Учреждение в течение учебного года), медицинскую карту, справку с места жительства, копию страхового медицинского полиса, копию свидетельства о рождении ребенка либо копию паспорта ребенка.

         В 10 класс  принимаются лица, проживающие на данной территории и желающие получить среднее (полное) общее образование, не проживающим на данной территории может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест. Для приема в 10-ый класс необходимы следующие документы: заявление родителей (законных представителей) на имя директора  Учреждения; аттестат об основном общем образовании; медицинская карта установленного образца по форме № 026/у; копия свидетельства о рождении ребенка либо копия паспорта ребенка; копия медицинского страхового полиса ребенка. В целях обеспечения доступности общего среднего образования и создания максимально благоприятных условий для развития интересов и способностей учащихся педагогический совет Учреждения имеет право изменять содержание обучения, методы и формы образовательного процесса. Учащиеся имеют право выбирать профили обучения, существующие в Учреждении, формы, в том числе дистанционные, темпы, сроки обучения, избирать индивидуальную форму обучения и индивидуальный план обучения.

  По желанию обучающихся, их родителей (законных представителей) Учреждение может открывать на третьей ступени образовательной программы как классы (группы) универсального (непрофильного) обучения, так и классы (группы) профильного обучения, при наличии в Учреждении квалифицированных кадров, необходимого научно-методического обеспечения, соответствующей материально-технической базы для организации образовательного процесса.

           В случае комплектования одного десятого класса по желанию обучающихся, их родителей  (законных представителей) Учреждение может не ориентироваться на конкретный профиль, но за счет предлагаемых к выбору предметов и курсов предоставляет обучающимся возможность обучения по индивидуальным учебным планам, включая в них те или иные профильные предметы и элективные курсы

           Учреждение самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах оговорённой лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об общеобразовательном учреждении соответствующего типа и вида и Законом Российской Федерации «Об образовании».

   Прием в Учреждение оформляется приказом директора, который доводится до сведения родителей (законных представителей). Срок рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) о приеме в Учреждение составляет 15 рабочих дней. Родителям (законным представителям) в течение 15 рабочих дней после регистрации заявления и пакета документов направляется письменный мотивированный ответ.  При приеме гражданина в  Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приеме данных обучающихся.

  На основании заявлений родителей (законных представителей) в Учреждении создаются и работают кружки, в том числе предметные, клубы, студии, секции и другие объединения по интересам. Наполняемость объединений составляет не более 15 человек.     

  Прием обучающихся в кружки (объединения) осуществляется в течение всего учебного года на основе свободного выбора детей. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях и менять их.

  При приеме в спортивные, спортивно - технические, туристские, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»