Независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями
Уважаемые родители!
По поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2021 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями Свердловской области, в том числе Тавдинского городского округа.
Независимая оценка качества проводится по 5 критериям:
· открытость и доступность информации об образовательной организации;
· комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
· доступность образовательной деятельности для инвалидов;
· доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;
· удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества школы, в которой обучается ваш ребенок, заполнив анкету по ссылке: www.нок-ас.рф
https://youtu.be/G5xwG26RJWA
Отчет по независимой оценке качества образования в МАОУ СОШ № 11 за второе полугодие 2019 года
Показатели обеспечения объективности процедур оценки качества образования в Свердловской области в 2019-2020 учебном году (проект)
Итоговый отчет по результатам проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, расположенными на территории Свердловской области в 2018 году.
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 на 2018-2019 учебный год
Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
· Общее количество опрошенных составляет - 180чел., из них родители (законные представители) - 156 чел.; обучающиеся старше 14 лет - 24 чел.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:
v Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составляет27,25балла[1],
в том числе по показателям:
· полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» -9,32балла;
· наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации -9,35балла;
· доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации - 4,89балла;
· доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) - 3,69балла
v Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 50,42балла[2]
в том числе по показателям:
· материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) - 7,71балла
· наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся –6,36балла
· условия для индивидуальной работы с обучающимися –7,27балла
· наличие дополнительных образовательных программ –6,56балла
· наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях – 6,73балла
· наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 9,42балла
· наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов –6,37балла
v Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 16,22балла
в том числе по показателям:
· доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,93балла
· доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг –8,29балла
v Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 22,95балла
в том числе по показателям:
· доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,19балла
· доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8балла
· доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,76балла.
v Выводные положения
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности представляет собой сумму интегральных значений показателей по 4 группам, произведен по формуле: и составляет116,84балла.
Среднее (нормированное по числу показателей) значение интегрального показателя рассчитано по формуле: и составляет 7,30балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий образовательной деятельности соответствует оценке «Хорошо».
v Рекомендации для ОО:
· Поддерживать состояние официального сайта ОО на прежнем уровне.
· Поддерживать актуальную информацию о педагогических работниках на официальном сайте ОО.
· Разработать план мероприятий по повышению доступности взаимодействия ОО с потребителями услуг (гостевая книга, онлайн опросы).
· Создать систему взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Реализовать прием обращений и информирование о ходе рассмотрения обращений, используя электронную почту, телефон и электронные ресурсы на официальном сайте ОО.
· Продолжать совершенствовать материально-техническое и информационное обеспечение в соответствии с требованиями ФГОС.
· Обеспечить отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания, обеспечить безопасность субъектов образовательных отношений.
· Создать условия для получения образования с применением дистанционных образовательных программ.
· Разработать план мероприятий по внедрению дополнительных образовательных программ в ОО.
· Улучшать условия по развитию творческих способностей и интересов обучающихся на всероссийских и международных уровнях.
· Поддерживать возможность качественного оказания психолого-педагогической, медицинской или социальной помощи.
· Разработать план мероприятий по созданию оборудованных пандусов, специализированной мебели, столов, колясок, перил, поручней, специализированного сантехнического оборудования.
· Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников ОО.
· Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению компетентности работников ОО.
· Продолжать совершенствовать материально-техническое состояние ОО.
· Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг.
· Поддерживать на прежнем уровне образовательную деятельность и качество предоставляемых образовательных услуг для сохранения имиджа ОО.
Административно-территориальная единица: Тавдинский район
Муниципальное образование:Тавдинский ГО
[1]по итогам мониторинга официальных сайтов ОО в период с 1 по 31 мая 2018 г.
[2]по итогам мониторинга официальных сайтов ОО в период с 1 по 31 мая 2018 г.
Уважаемые родители (законные представители)!
Преедлагаем Вам оставить отзыв и оценить качество оказываемых услуг, предоставляемых МАОУ СОШ №11 в рамках Независимой оценки качества образования (НОКО).
Инструкция по работе с сайтом ГМУ www.bus.gov.ru
МАОУ СОШ № 11