ФИНАНСЫ И ПЛАТНЫЕ (БЕСПЛАТНЫЕ) УСЛУГИ

                                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ        САЙТ                                        

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной  школы № 11 г. Тавды

ФИНАНСЫ И ПЛАТНЫЕ (БЕСПЛАТНЫЕ) УСЛУГИ

 

     

 Уважаемые родители!

МОУО - Управление образованием Тавдинского городского округа информирует, что в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области начала свою работу «горячая электронная линия» по пресечению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области hotline@minobraz.ru   

 

  Уважаемые родители!

Информируем, что в МОУО - Управлении образованием работает «горячая телефонная линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа. Сообщить информацию о незаконных сборах денежных средств или задать интересующий Вас вопрос вы можете по телефонам:

5 - 37 - 54, 5 - 35 - 30

Ссылка на сайт МОУО-Управление образованием ТГО http://mou-tavda.edusite.ru/p25aa1.html

 

 

          Уважаемые посетители сайта,  с финансовой деятельностью учреждения Вы можете ознакомиться на Официальном сайте для размещения информации о муниципальном учреждении http://bus.gov.ru/public/agency/agency_plans.html?plan=834548&agency=1916&activeTab=docs

 

         Уважаемые родители (законные представители), в нашем образовательном учреждении в 2018-2019 учебном  году платные услуги не оказываются

Приложение 1 к приказу

№ 150а от 31.08.2018  

План

 внеурочной деятельности

(ФГОС НОО, ФГОС ООО)

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 11

на 2018-2019 учебный год 

 

Пояснительная записка

В соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей школьного возраста. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования. План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №11 определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся  при получении начального и основного общего образования.

План по внеурочной деятельности составлен на основе следующих документов:

-  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–

2020 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. №  2148-р);

- Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №  599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г. №  Пр-82);

- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 г. (1.06.2012 г.№  761);

-  Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы» (от 29 декабря 2014 г. №  2765-р);

- Стратегия развития воспитания в РФ (2015–2025) (утв. Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №  996-р).

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОиН РФ от 6 октября 2009 г. №  373, с изменениями от 26 ноября 2010 г. №  1241);

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. №  1897);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №  1015).

 

 

 

   Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся (Письмо Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. №  03–296).    

Цель внеурочной деятельности: создание условий развивающей среды для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Основные задачи:

 выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

 создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

 формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

 развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

 создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;  развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

 расширение рамок общения с социумом.

Принципы организации внеурочной деятельности:

 соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

 опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы;

 опора на ценности воспитательной системы школы;

 свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

 Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня, организуется по пяти направлениям развития личности детей: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,  социальное,  общеинтеллектуальное, общекультурное на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Виды внеурочной деятельности:

- Познавательная

- Игровая

- Трудовая (производственная) деятельность

       - Досугово-развлекательная деятельность

       - Спортивно-оздоровительная деятельность

       - Туристско-краеведческая деятельность

        - Художественное творчество

        - Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)

         - Проблемно-ценностное общение

 Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты.

  Формы внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, клубы, «круглые столы», конференции, акции, трудовые десанты, деловые игры, диспуты, школьные научные общества, концерты, спектакли, встречи, турниры, субботники, слеты, олимпиады, интеллектуальные марафоны, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, проектная деятельность.

 Внеурочная деятельность реализуется через отдельные программы, составленные педагогами и через формы работы классного руководителя.

    Формы внеурочной деятельности по направлениям:

Общеинтеллектуальное:

·Предметные недели;

·Библиотечные уроки;

·Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры;

·Проектная деятельность;

·Участие в научно-исследовательских конференциях.

Общекультурное:

·Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

·Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

 Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, муниципалитета, области.

Духовно-нравственное:

·Встречи с тружениками тыла, уроки мужества, посещение музеев;

·Выставки рисунков.

·Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,

·Тематические классные часы.

·Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».

·Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

·Уроки памяти

Социальное:

·Проведение субботников.

·Работа на пришкольном участке.

Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.

 

Спортивно-оздоровительное:

·Посещение спортивных секций

·Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.

·Проведение бесед по охране здоровья.

·Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.

·Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

·Участие в спортивных соревнованиях.

·Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.

· 

Планирование и организация  внеурочной  деятельности  обучающихся  осуществляется на основе диагностики интересов и потребностей  детей, возможностей  ресурсного  обеспечения  эффективной  занятости детей  различными формами внеурочной  деятельности. Организация внеурочной деятельности осуществляется  в пределах рабочего времени,  ставок педагогов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности. Программы внеурочной деятельности реализуются в соответствии с запросом обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ.

 

Для реализации внеурочной деятельности в школе организована оптимизационная модель внеурочной деятельности. Она заключается в оптимизации всех внутренних ресурсов школы и предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники (классные руководители, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учителя по предметам). Координирующую роль выполняет, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно- вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;

- организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся;

- ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности.

Классным руководителем ведется учет количества часов по каждому ученику. Два раза в год (сентябрь, май) данная информация сдается заместителю директора по воспитательной работе. Данная информация включается во внутришкольный мониторинг.

Общешкольные и классные дела по программе воспитательной системы включены в общую годовую циклограмму и являются компонентом  внеурочной деятельности.   Подготовка к участию и участие в общешкольном  и классном мероприятии позволяют ребенку овладевать универсальными способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень  их развития.

 

 Режим функционирования МАОУ СОШ № 11

В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года: I классы - не менее 33 учебных недель; II - VIII классы - не менее 34 учебных недель.

 Время, отводимое на внеурочную деятельность в начальной школе составляет до 1350 часов и до 1750 часов в основной. Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели - максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов в неделю. Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, количество часов внеурочной деятельности сокращается.

 Внеурочная деятельность обучающихся 1-8-х классов организуется во второй половине дня не менее чем через 40 минут после окончания учебной деятельности.  Продолжительность занятий внеурочной деятельности в 1-х классах составляет 35 минут, во 2 -8 классах - 40 минут.

Обучающихся на дому (по состоянию здоровья), администрация школы вправе  освободить от внеурочной деятельности.

 Планирование внеурочной деятельности обучающихся

 2018-2019 уч. год

Учебный план внеурочной деятельности

(ФГОС НОО)

 

Направление

Название объединений, кружков, секций

1 класс

2А класс

2Б класс

3 А класс

3 Б класс

4 А

класс

4 Б класс

1-2 коррекц. класс

Общеинтел-лектуальное

1. Логика

1 ч.

2 ч.

-

1 ч.

2 ч.

1 ч.

-

-

2. Школа развития речи

1 ч.

-

 -

1 ч.

1 ч.

1ч.

-

-

3. Занимательная грамматика

1 ч.

1 ч.

-

-

-

-

1 ч.

-

4. Занимательная математика

-

1 ч.

-

1 ч.

1 ч.

-

-

-

5.  Шахматы в школе

1 ч.

1 ч.

-

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

 

Общекультурное 

1. Волшебный мир бумаги

1 ч.

1 ч.

1 ч.

-

1 ч.

-

-

-

Духовно –нравственное

1.  В гости к сказке

-

-

-

-

-

-

-

3 ч.

2. Родной край

1 ч.

-

-

-

1 ч.

-

-

-

Социальное

1. Учусь создавать проект

-

-

-

-

1 ч.

1 ч.

-

-

2. Удивительный мир профессий

-

-

-

-

-

1 ч.

-

 

3. Основы финансовой грамотности

-

-

-

-

-

1 ч.

-

 

Спортивно – оздоровительное

1. Подвижные игры

1 ч.

1 ч.

-

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

-

2. Розовые щечки

-

-

-

-

-

-

1 ч.

-

Итого

 

7 ч.

7 ч.

1 ч.

5 ч.

9 ч.

7 ч.

4 ч.

3 ч.

  

Учебный план внеурочной деятельности

(распределение по направлениям)

(ФГОС НОО)

на 2018-2019 уч. год

 

 

Направление деятельности

Количество часов

в неделю

1

класс

2А

класс

2Б класс

3А класс

3Б класс

4 А класс

4 Б класс

1-2 коррекц. класс

Общеинтеллектуальное

4 ч.

5 ч.

-

4 ч.

5 ч.

3 ч.

2 ч.

-

Общекультурное

1 ч.

1 ч.

1 ч.

-

1 ч.

-

 

-

-

Духовно-нравственное

1 ч.

-

-

-

1 ч.

-

 

-

3 ч.

Социальное

-

-

-

-

1 ч.

3 ч.

-

-

Спортивно-оздоровительное

 

1 ч.

1 ч.

-

1 ч.

1 ч.

1 ч.

2 ч.

-

Итого:

 

7 ч.

7 ч.

1 ч.

5 ч.

9 ч.

7 ч.

4 ч.

3 ч.

 

 

Годовой план внеурочной деятельности

(ФГОС НОО)

на 2018-2019 уч. год

 

 

Направление деятельности

Количество часов

в год

1А

класс

2А

класс

2Б класс

3А класс

3Б класс

4 А класс

4 Б класс

1-2 коррекц. класс

Общеинтеллектуальное

132

 

170

-

136

170

102

68

-

Общекультурное

33

34

34

-

34

-

-

-

Духовно-нравственное

33

-

-

-

34

-

-

99 ч.

Социальное

-

-

-

-

34

102

-

-

Спортивно-оздоровительное

 

33

34

-

34

34

34

68

-

Итого:

 

231 ч.

238 ч.

34 ч.

170 ч.

306 ч.

238

ч.

136 ч.

99 ч.

 

Учебный план внеурочной деятельности

(ФГОС ООО)

на 2018-2019 уч. год

 

Направление

Название объединений, кружков, секций

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Общеинтеллектуальное

 1. Юный информатик

1 ч.

1 ч.

-

-

2. Основы логики

-

-

-

1 ч.

Общекультурное 

1.  Рукодельница

2 ч.

2 ч.

-

-

Духовно-нравственное

1. Нравственные основы семейной жизни

-

-

1 ч.

1 ч.

Социальное

1. Искусство кулинарии

2 ч.

2 ч.

2 ч.

-

2. Волонтерское движение

-

1 ч.

-

-

3.  Основы финансовой грамотности

1 ч.

-

-

-

4. Удивительный мир профессий

-

-

1 ч.

-

Спортивно – оздоровительное

-

-

 

-

-

-

Итого

 

6 ч.

6 ч.

4 ч.

2 ч.

 

  

Учебный план внеурочной деятельности

(распределение по направлениям)

(ФГОС ООО)

на 2018-2019 уч. год

Направление деятельности

Количество часов

в неделю

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

 

Общеинтеллектуальное

1

1

-

1

Общекультурное

2

2

-

-

Духовно-нравственное

-

-

1

1

Социальное

3

3

3

-

Спортивно-оздоровительное

 

-

-

-

-

Итого:

 

6 ч.

6 ч.

4 ч.

2 ч.

 

 

Годовой план внеурочной деятельности

(ФГОС ООО)

на 2018-2019 уч. год

Направление деятельности

Количество часов

в год

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

 

Общеинтеллектуальное

34

34

-

34

Общекультурное

68

68

-

-

Духовно-нравственное

-

-

34

34

Социальное

102

102

102

-

Спортивно-оздоровительное

-

-

-

-

Итого:

 

204 ч.

204 ч.

136 ч.

68 ч.

 

 

 

Сотрудничество с родителями

 Сотворчество учителей и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности может успешно осуществляться по следующим направлениям:

непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;

 развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно- познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;

 

Характеристика основных направлений внеурочной деятельности.

 

1. Общеинтеллектуальное направление

Цель направления: развитие у детей интуиции, пространственного и логического мышления, формирование у них конструктивно-геометрических умений и навыков, способности читать и понимать графическую информацию, а также комментировать её.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

·         формирование метапредметных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) через игровую деятельность;

·          развитие навыков продуктивного взаимодействия и сотрудничества в процессе решения задач;

·         развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;

·         создание условий для личностного роста школьника.

Актуальность направления определена тем, что школьники должны стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.

Данное направление позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, выходящими за рамки школьной программы, расширить кругозор. Решение математических задач, ребусов, шарад, загадок, связанных с логическим мышлением, закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

В ходе реализации данного направления предусматриваются творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, что способствует поддержанию любознательности учащихся. Проведение «Калейдоскопов», «Брейн-рингов», интеллектуальных игр и литературных викторин обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Познавательно-творческая внеурочная деятельность обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

 

 2. Общекультурное направление

Цель направления – создание условий для социализации личности школьников, их эмоционально-эстетического развития.

Задачи:

·         развитие общей культуры ребенка средствами художественной деятельности;

·         формирования умений и навыков самостоятельного анализа художественных произведений для развития творческих способностей, самореализации личности ученика;

·         выявление и развитие индивидуальных природных способностей детей;

·         формирование базовых психологических качеств: самостоятельность, уверенность, эмпатия, толерантность.

Одним из эффективных средств воспитания, в котором тесно переплетаются формирование трудовых навыков и художественное развитие учащихся начальных классов является внеурочная деятельность по художественному конструированию. Такая деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, активно стремиться к получению положительного результата.

 Работая с различным материалом, дети создают различные модели предметов и объектов действительности, отображая характерные их признаки, отвлекаясь от второстепенных особенностей и выделяя наиболее яркие детали. Так образ приобретает новые оригинальные черты. Используя жизненные впечатления, работая над эскизами, юный художник конкретизирует замысел, проясняет его для самого себя.

 Знакомство с выразительными средствами и образным языком художественного конструирования будет способствовать рождению у ребенка оригинальных вариантов эскизов композиций.

 Система заданий по программе учитывает особенности развития детей, уровень их умений и возможностей. Предлагаемые упражнения способствуют развитию воображения, фантазии, образного мышления.

Содержание занятий выстраивается с опорой на знания ребят, полученные ранее. В конце каждого занятия предусмотрен просмотр работ.

3. Духовно-нравственное направление

Целью данного направления является духовно-нравственное развитие личности и патриотическое воспитание школьника как результат интериоризированных этических норм в процессе и на основе восприятия литературных текстов краеведческой направленности, экскурсий в музеи, на предприятия, просмотр и обсуждение мультфильмов и видеороликов.

Достижение цели реализуется через ряд приоритетных задач воспитания (формирования и развития).

 

Формировать:

·          духовно-нравственные качества школьника;

·         бережное отношение к этнокультурному наследию родного края;

·         патриотическое отношение к своей малой родине;

Развивать:

·         познавательный интерес к своей малой родине через содержание текстов о родном крае и различные формы работы с ними;

·         представления о достопримечательностях родного края;

·         историческое и образное мышление на основе осознания содержания изучаемого краеведческого материала;

·         эстетические и патриотические чувства в ходе знакомства с народными промыслами и фольклорным наследием Урала.

 

4. Социальное направление

Цель направления: создание условий для социализации личности, становления гражданской идентичности школьника, его духовно-нравственного развития.

Задачи:

·         воспитание у школьников патриотизма и гражданственности, способности к осознанию себя патриотом своей страны;

·         создание условий для становления у детей ценностных ориентаций на основе системы общечеловеческих и национальных ценностей;

·         формирование элементов правовой культуры учащихся на основе знакомства с Всеобщей декларацией прав ребенка и конвенцией о правах ребенка;

·         формирование антикоррупционного мировоззрения у учащихся;

·         формирование основ финансовой грамотности учащихся;

·          овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга;

·         эстетическое  развитие ребенка, воспитание эмоционально-эстетической отзывчивости;

·         развитие навыков сотрудничества и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способности к самопознанию, социальных умений;

·         формирование опыта творческой деятельности и развитие креативности;

·         формирование коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.

Работа направлена на развитие личности школьника, построена с учетом идей развивающего образования. Предусмотрена тесная связь внеурочных занятий с обучением школьников различным учебным предметам и семейным воспитанием, что предполагает привлечение родителей и других членов семьи учащихся к проведению праздников, различных коллективных дел, к подготовке детей к занятиям.

 

 5. Спортивно-оздоровительное направление

Цель направления – сформировать у учащихся понимание здоровья как гармонии своего внутреннего мира, его биологических, социальных и духовных начал, а также гармонии взаимодействия с миром внешним: природной и социальной средой.

Задачи:

научить учащихся принимать решение и оказывать первую помощь в сложных критических ситуациях, связанных с угрозой здоровью или жизни;

изменить представления школьников о своем здоровье и способах его сохранения и приумножения.

Достижение цели направления реализуется не только через подвижные игры и малые соревнования, но и через прогулки в лес, часы здоровья. Обучающиеся укрепляют здоровье, двигаются, получают знания о ЗОЖ.

 

Ожидаемые результаты внеурочной деятельности ФГОС

    Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (Письмо Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03–296). 

Спортивно-оздоровительное направление: - понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социальнопсихологического здоровья человека;

- осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье;

- умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье;

- способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье;

- сформированное представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре.

Духовно-нравственное направление:

- осознанное ценностное отношение к национальным базовым ценностям, России, своему народу, своему краю, отечественному культурно- историческому наследию, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;

- сформированная гражданская компетенция;

- понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

- уважительное отношение к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

- знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

Общеинтеллектуальное направление:

- осознанное ценностное отношение к интеллектуально-познавательной деятельности и творчеству;

- сформированная мотивация к самореализации в творчестве, интеллектуально-познавательной и научно- практической деятельности;

- сформированные компетенции познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, овладение информационными технологиями (поиск, переработка, выдача информации);

- развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;

 - способность учащихся самостоятельно продвигаться в своем развитии, выстраивать свою образовательную траекторию.

Общекультурное направление:

- понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

- понимание и осознание эстетических и художественных ценностей отечественной культуры; народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

 - способность видеть красоту в окружающем мире; в поведении, поступках людей;

- сформированное эстетическое отношения к окружающему миру и самому себе;

- сформированная потребность повышать сой культурный уровень; потребность самореализации в различных видах творческой деятельности;

 - знание культурных традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

Социальное направление:

- овладение социальными знаниями (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимание и осознание социальной реальности и повседневной жизни;

- сформированные позитивные отношения школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), сформированное ценностное отношение к социальной реальности в целом;

- достижение учащимися необходимого для жизни в обществе, социуме социального опыта, получение школьником опыта и навыков самостоятельного социального действия;

- сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого, социальная мобильность;

- умение коммуникативно взаимодействовать с окружающими людьми, овладение социокультурными нормами поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

 - ценностное отношение к окружающей среде, природе; людям; потребность природоохранной деятельности, участия в экологических инициативах, проектах, социально-значимой деятельности.

         Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности  представлены в рабочих программах педагогов как:

- перечень личностных и метапредметных результатов освоения курса внеурочной деятельности, согласующиеся с его целью и задачами (определение основных знаний, умений, навыков, а также компетенций, приобретаемых учащимися в процессе изучения программы);

 

 Промежуточная аттестация

 - формы аттестации/контроля — разрабатываются и обосновываются для определения результативности усвоения программы (зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные концерты, открытые уроки, вернисажи и т. д.);

- оценочные материалы — пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов — контрольно-измерительных материалов для оценки степени достижения запланированных личностных и метапредметных результатов (ФЗ №  273, ст. 2, п.9; ст. 47, п.5).

 

Материально-техническое обеспечение

       Для реализации модели внеурочной деятельности в школе имеются необходимые условия: занятия в школе проводятся в одну смену. Имеется спортивный зал со спортивным инвентарем  для школьников, музыкальная техника, библиотека, спортивная площадка, кабинет «Светофор», 2 кабинета технологии.  В ОУ все кабинеты оборудованы компьютерной техникой (компьютеры, мультимедийные проекторы, ноутбуки).

 

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности

     Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям:

   Задача диагностики - выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.

  Объекты мониторинга:

1. Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников (оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; сохранность контингента всех направлений внеурочной работы; анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями).

2. Личность самого воспитанника (вовлеченность обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы так и вне образовательной организации).

3. Детский коллектив (развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений).

  Мониторинг осуществляется 1 раз в год на конец процесса введения внеурочной деятельности.

1) Проводится анкетирование на выявление предпочтений, интересов внеурочных занятий.

2) Анализ востребованности занятий по критериям: массовость посещения; расширение спектра интересов учащихся; активность участия в проектной деятельности; динамика участия в выставках, школьных конкурсах.

       Учет занятости учащихся внеурочной деятельностью осуществляется педагогом в Журнале внеурочной деятельности.   

 

 

 

приложение № 2

 к приказу    150

от 31.08.2018г

Расписание внеурочной деятельности  в начальной школе

 

 

 

Время

1

1-2 корр.

понедельник

4

11.15-11.55

 

 

 

 

 

 

 

5

12.10-12.50

 

 

 

 

Логика

 

 

6

13.00-13.40

Шахматы

Шахматы

 

Логика

 

 

В гости к сказке

7

13.50-14.30

 

Занимат. грамматика

Шахматы

Шахматы

 

 

 

8

14.40-15.20

 

 

 

 

 

 

 

вторник

4

11.15-11.55

 

 

 

 

 

 

 

5

12.10-12.50

 

 

Занимат.

математика

 

 

 

 

6

13.00-13.40

П. игры

 

 

 

Шахматы

Шахматы/Розовые щечки

 

7

13.50-14.30

Край родн.

Логика

 

Родной край

П. игры

 

 

8

14.40-15.20

 

 

 

 

 

 

 

среда

4

11.15-11.55

 

 

 

 

 

 

 

5

12.10-12.50

 

 

 

 

Школа Р.Р.

 

 

6

13.00-13.40

 

 

 

Занимат.

математика

 

 

В гости к сказке

7

13.50-14.30

Занимат. грамматика

Занимат.

математика

Логика

Учусь создавать проекты

Финансовая грамотность

П. игры

 

8

14.40-15.20

 

 

 

 

 

 

 

четверг

4

12.10-12.50

 

 

 

 

 

 

 

6

13.00-13.40

В. мир бумаги

 

 

П. игры

 

 

 

7

13.50-14.30

Школа Р.Р.

Логика

Школа Р.Р.

В. мир бумаги

Удивительный мир профессий

Занимат. грамматика

В гости к сказке

8

14.40-15.20

Согреем       музыкой    сердца  (вокал)

 пятница

 

12.10-12.30

Класс.час

Класс.час

Класс.час

Класс.час

Класс.час

Класс.час

Класс.час

5

12.35-13.15

 

 

 

 

 

 

 

6

13.25-14.05

Логика

В. мир бумаги

П. игры

Логика

 

 

 

7

14.15-14.55

 

П. игры

 

Школа Р.Р.

Учусь создавать проект

 

 

 

суббота

12.00-13.30

Искусство танца

 


 

 

 

Приложение 3 к приказу

150  от 31.08.2018 г.

 

Расписание внеурочной деятельности в 5 -8 классах

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Руководитель

«Юный информатик»

(5 кл.)

 

 

14.40-15.20

 

 

 

 

Абашкина А.В.

«Юный информатик»

(6 кл.)

 

 

13.50-14.30

 

 

 

Абашкина А.В.

«Основы логики» (8 кл.)

 

 

 

 

 

14.40-15.20

Абашкина А.В.

"Волонтерское движение»

(6 кл.)

 

 

 

14.40 -15.20

 

Астапова А.В.

"Удивительный мир профессий»

(7 кл.)

 

 

 

14.40-15.20

 

Сабанина В.С.

«Основы финансовой грамотности» (5 кл.)

13.50-14.30

 

 

 

 

 

Перминова А.В.

«Искусство кулинарии»

(5-8 кл.)

 

 

14.40-16.10

 

 

Камнева И.Ю.

"Рукодельницы»

(5-7 кл.)

 

 

 

 

14.40-15.20

 

14.40-15.20

Камнева И.Ю.

"Нравственные основы семейной жизни»

(7-8 кл.)

 

14.40-15.20

 

 

 

Камнева И.Ю.

 

 

Приложение 1 к приказу

   150  от 31.08.2018 г.

 

Расписание работы объединений доп. образования в 1-11 классах

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Руководитель

«Умелые руки»

(4-5 кор. кл.)

 

 

 

 

 

 

13.05-13.45

 

Крушинских Ю.С.

«Лепка»

(4-5 кор. кл.)

 

 

 

13.05-13.45

 

 

Крушинских Ю.С.

«Изо-кисточка»

(4-5 кор. кл.)

 

 

13.50-14.30

 

 

 

Крушинских Ю.С.

«Волейбол»

 (9-11 кл.)

 

 

14.40-15.20

 

15.00-15.40

 

Фирулева Е.В.

"Баскетбол»

(5-11 кл.)

 

14.40-15.20

5-7 кл.

15.30-16.10

8-11 кл.

 

14.40-15.20

5-7 кл.

15.30-16.10

8-11 кл.

 

 

Фирулева Е.В.

"Согреем музыкой сердца"

(1-9 кл.)

 

 

 

14.40-15.20

 

 

Родионова О.В.

"ЮИД»

(5-11 кл.)

 

 

14.40-15.20

 

 

 

Родионова О.В.

"ДЮП»

(5-11 кл.)

 

14.40-15.20

 

 

 

 

Родионова О.В.

"Совет обучающихся»

(5-11 кл.)

 

 

 

 

14.40-15.20

 

Родионова О.В.

"Искусство танца"(1-9 кл.)

 

 

 

 

 

12.00-13.30

Лошкомоева Е.А.

«ИЗО – кисточка»

(5-9 кл.)

 

 

14.40-15.20

 

14.40-15.20

 

 

Гарбузова Е.С.

"Слесарное дело»

(5-9 кл.)

 

14.40-15.20

 

14.40-15.20

 

 

Жаворонков Д.В.

«Юнармия»

(5-9 кл.)

 

 

 

 

 

14.40-15.20

 

Жаворонков Д.В.

 

 

Приложение 2 к приказу

№ 150а от 31.08.2018 г.

Учебный план МАОУ СОШ № 11

(дополнительное образование)

2018-2019 уч.год

 

Направленность

Название  объединений

Количество групп

Кол-во часов  в год

1.

Художественная

Кружок  «Согреем музыкой сердца»

1

34

Студия  «Искусство танца»

2

68

Кружок «ИЗО- кисточка»

2

34

Кружок «Умелые руки»

1

34

Кружок «Лепка»

1

34

ИТОГО

6

238

2.

Физкультурно-спортивная

Секция «Волейбол»

1

34

Секция «Баскетбол»

2

68

ИТОГО

3

102

3.

Социально-педагогическая

Объединение «Юные инспектора движения»

1

34

Дружина юных пожарных

1

34

Совет обучающихся

1

34

Юнармия

1

34

ИТОГО

3

136

4.

Техническая

Кружок «Слесарное дело»

1

68

ИТОГО

1

68

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

Дополнительная образовательная деятельность:

 

Название дополнительной деятельности

Количество детей, возраст

Количество занятий в неделю/год, продолжительность

Руководитель ФИО, должность

Кружок «Согреем музыкой сердца»

15 чел.

9-15 лет

1 / 34, 40 мин.

Родионова Ольга Владимировна

 Студия «Искусство танца»

15 чел.

7-14 лет

2 / 68, 40 мин.

Лошкомоева Елена Александровна

Кружок «Умелые руки»

12 чел.

10-11 лет

1 / 34, 40 мин.

Крушинских Юлия Сергеевна

Кружок «Лепка»

12 чел.

10-12 лет

1 / 34, 40 мин.

Крушинских Юлия Сергеевна

Кружок «Изо-кисточка»

12 чел.

10-11 лет

1 / 34, 40 мин.

Крушинских Юлия Сергеевна

Кружок «Изо-кисточка»

12 чел.

12-14 лет

1 / 34, 40 мин.

Гарбузова Елена Сергеевна

Секция «Волейбол»

24 чел.

14-18 лет

2/68,

не более 60 мин.

Фирулева Евгения Викторовна

    Секция «Баскетбол»

40 чел.

11-15 лет

2/68 + 2/68

не более 60 мин.

Фирулева Евгения Викторовна

Кружок «Слесарное дело»

12 чел.

12-15 лет

2 / 68, 40 мин.

Жаворонков Дмитрий Владимирович

Объединение «Юные инспектора движения»

12 чел.

12-15 лет

1 / 34, 40 мин.

Родионова Ольга Владимировна

Дружина юных пожарных

12 чел.

12-18 лет

1 / 34, 40 мин.

Родионова Ольга Владимировна

Совет обучающихся

12 чел.

12-18 лет

1 / 34, 40 мин.

Родионова Ольга Владимировна

Юнармия

12 чел.

12-15 лет

1 / 34, 40 мин.

Жаворонков Дмитрий Владимирович

 

 

 

     

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания платных услуг, учета и распределения средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности в  Муниципальном автономном  общеобразовательном учреждении  средней общеобразовательной школе №11  (Скачать)

         Предлагаем вам ознакомиться с перечнем бесплатных образовательных услуг:

 

 

                                                                                                                                            

                                                               Перечень бесплатных  кружков

  Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов. 

В соответствии с п.3.1. Устава учреждения, ст. 582 Гражданского кодекса РФ школа  вправе привлекать дополнительные финансовые средства в виде добровольных пожертвований физических и юридических лиц. Пожертвованием признается дарение денежных средств, имущества или права в общеполезных целях. Пожертвование имущества может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. Школа , принимая пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, ведет обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. В случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано школой  по другому назначению лишь с согласия жертвователя. Использование школой  пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением установленных правил дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования. Об использовании пожертвования школа  по письменному запросу предоставляет жертвователю возможность знакомиться с финансовой, бухгалтерской и иной документацией, подтверждающей целевое использование пожертвования.

  Сведения из  Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)

Часть вторая Раздел IV. Отдельные виды обязательств (ст.ст. 454 - 1109) Глава 32. Дарение (ст.ст. 572 - 582)

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

2. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.

 

3. Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.

 

Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.

 

4. Если законом не установлен иной порядок, в случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя, а в случае смерти гражданина-жертвователя или ликвидации юридического лица - жертвователя по решению суда.

 

5. Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.

 

6. К пожертвованиям не применяются статьи 578 и 581 настоящего Кодекса.

 

 

Сведения из Устава школы.

 

 

3.1.  Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

1) денежные средства, выделяемые Учреждению в виде субсидий из бюджета Тавдинского городского округа;

2) имущество, закрепленное  за Учреждением на праве оперативного управления, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

3) доходы от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции при осуществлении приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

4) добровольные имущественные взносы и пожертвования;

5) другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

 

ДОГОВОР

пожертвования

г. Тавда                                                                             «____» ____200_г.                                           

 

 

________________________________________________________________в лице

(наименование организации, физического лица

_________________________________________________________действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем  жертвователь, и муниципальное образовательное учреждение ________________ в лице______________ __________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем учреждение , заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Жертвователь безвозмездно передает учреждению имущество (далее также - "целевое пожертвование"), перечисленное в акте приема-передачи  договору, для использования в целях, указанных в договоре.

1.2.Имущество поступает в муниципальную собственность и закрепляется за учреждением на правах оперативного управления с правом самостоятельного распоряжения.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Жертвователь обязуется в течение ____________________со дня подписания настоящего договора передать учреждению  имущество, составляющее целевое пожертвование, в соответствии с актом приема-предачи.

2.2.   Учреждение вправе в любое время до фактической передачи целевого пожертвования отказаться от него полностью или частично. Однако о таком отказе должно быть заявлено в письменной форме заблаговременно и в разумный срок.

В этом случае настоящий договор считается расторгнутым либо измененным со дня получения жертвователем соответствующего письменного отказа учреждения.

2.3.    Учреждение обязана использовать полученное по настоящему договору имущество исключительно для достижения ее уставных целей, а именно:

_________________________________________________________________

 

3. Порядок передачи и оформления

 

3.1. Передача имущества, составляющего целевое пожертвование, осуществляется по месту нахождения учреждения ______________________________________________________________________

                                                                                                                    (фактический адрес)

3.2.Доставка и разгрузка имущества осуществляется силами и за счет жертвователя. Передача имущества оформляется подписанием представителями жертвователя и учреждения, действующими на основании соответственно доверенности и Устава, акта приема-передачи имущества, содержащего его полный перечень с указанием объектов и балансовой стоимости передаваемого имущества.

Акт составляется в трех идентичных экземплярах, один из которых передается жертвователю, один - учреждению и один - уполномоченному муниципальному органу.

 

4. Особые условия

4.1.Вслучае выявления невозможности использования переданного имущества в соответствии с назначение, определенным п. 2.3 договора, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя

4.2.В случае использования переданного по настоящему договору имущества не в соответствии с назначением, определенным в п. 2.3 договора, жертвователь получает право требовать отмены пожертвования полностью или в части, определяемой жертвователем.

4.3.Имущество, составляющее целевое пожертвование по настоящему договору, подлежит обособленному учету на балансе учреждения.

Также подлежит обособленному учету все операции учреждения с указанным имуществом, связанные с его обременением или иным самостоятельным распоряжением, включая продажу и/или обмен всего имущества или части его в связи с возникшей невозможностью использования имущества по назначению вследствие износа либо замены его новым имуществом.

В случае ликвидации учреждения имущество, составляющее целевое пожертвование по настоящему договору, направляется на цели, определенные Уставом учреждения, на общих основаниях.

5. Прочие условия

5.1.Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и прекращается надлежащим исполнением.

5.2.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

5.3.Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны сторонами.

6. Адреса, реквизиты и подписи сторон

 

(ФИО жертвователя                                                                      Учреждение

ИНН,

паспортные данные,

прописка)

Скачать  договор пожертвования .  

Дата последнего обновления страницы 28.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»